План работы кабинета здоровья
В данном разделе представлен план работы кабинета здоровья на 2014 – 2015 учебный год.
Направления деятельности кабинета здоровья:
1. С учащимися по обучению «Культуре здоровья»
2. С учителями по формированию профессиональной готовности к здоровьесберегающей педагогической деятельности.
3. С родителями по формированию грамотности родителей по сохранению и укреплению здоровья детей в условиях семьи.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СШ №22
_________ М.М.Джумаева
« ____»______2014г.
План мероприятий по здоровому образу жизни МБОУ СШ №22
на 2014-2015 учебный год.
№ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные | |
1. | Проведение Дней Здоровья | Сентябрь, май | Классные руководители, зам.директора по ВР | |
2. | Проведение месячника «Умей сказать: Нет!» | декабрь | Учитель физической культуры | |
3. | Пропаганда ЗОЖ : оформление газет, плакатов. Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни – что это такое?» | В течение года | Классные руководители, совет старшеклассников. | |
4. | Школьные спартакиады по различным видам спорта | В течение года | Учитель физической культуры | |
5. | Участие в районных соревнованиях по различным видам спорта | В течение года | Учитель физической культуры | |
6. | Проведение спортивных часов | В течение года | Учитель физической культуры | |
7. | «Веселые старты» 1- 4 классы | В течение года | Учитель физической культуры | |
8. | Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у учащихся: акции, диспуты, интерактивные игры | В течение года | Классные руководители | |
9. | Соблюдение гигиенических правил и норм при работе с компьютером | В течение года | Учителя-предметники | |
10. | Создание здоровьесберегающей среды во время учебных занятий | В течение года | Учителя-предметники | |
11. | Проведение психологических тренингов | 2 раза в год | Психолог школы | |
12. | Книжная выставка «Валеология - наука о здоровье» | 2 раза в год | Библиотекарь школы | |
13. | Проведение родительских собраний. | В течение года | Классные руководители. | |
|
| |||
|
|